Условия

Условия предоставления услуг

  1. Принятие условий

Эта страница предоставляет собой юридический документ, который содержит наши Условия обслуживания, и регулирует правовые вопросы нашего сайта http://www.myrealgames.com, субдомены и любые связанные с ними веб- и мобильные приложения (далее «Сайт»), принадлежащие и управляемые My Real Games Limited ("MyRealGames").

Термины, начинающиеся с заглавных букв, если не указано иное, имеют значение, указанное в разделе «Определения» ниже. Настоящие Условия обслуживания, а также политика конфиденциальности, и другие инструкции на нашем сайте (далее Условия обслуживания), представляет собой настоящее соглашение между вами и MyRealGames, и отменяют все другие соглашения, заявления, гарантии и договоренности в отношении сайта и предмета настоящего Соглашения. Мы можем вносить изменения в наши Условия обслуживания в любое время без предварительного уведомления. Последние копии наших Условий обслуживания будут размещены на нашем сайте, рекомендуем ознакомиться с ними перед использованием нашего сайта. После публикации любых изменений в наших Условиях обслуживания, вы соглашаетесь на эти изменения. Поэтому рекомендуем вам периодически заглядывать в наши Условия обслуживания, чтобы убедиться, что вы все еще согласны с ними.

Используя наш сайт, вы обязуетесь соблюдать наши Условия обслуживания. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними. Если вы не принимаете наши Условия обслуживания, не заходите и не используйте наш сайт. Если вы уже зашли на наш сайт и не согласны с нашими Условиями обслуживания, пожалуйста, покиньте наш сайт.

  1. Определения

Термины «мы» или «наш» относятся к MyRealGames, владельцу сайта.

«Гость» - пользователь, просматривающий сайт, но не являющийся зарегистрированным.

«Участник» - это физическое лицо, которое зарегистрировано на сайте для использования нашего сервиса.

Наш «Сервис» представляет собой функции и услуги, предлагаемые нашим веб-сайтом посетителям.

«Пользователь» - это определение, которым обозначается гость сайта или его участник.

Весь текст, информация, графика, аудио, видео и другие данные, представленные нашим сайтом, называются нашим «Контентом».

  1. Соблюдение правовых норм

Вы соглашаетесь соблюдать все внутренние и международные законы, уставы и постановления, касающиеся использования нашего сайта. MyRealGames оставляет за собой право расследовать жалобы или сообщать о нарушениях наших Условий обслуживания и принять любые меры, которые мы считаем уместными, включая блокировку вашей учетной записи, сообщение о любой предполагаемой незаконной деятельности должностным лицам правоохранительных органов, регулирующим органам или третьим лицам, и раскрывать соответствующим органам и лицам любую необходимую информацию, касающуюся вашего профиля, в том числе адрес электронной почты, историю посещения, размещенные материалы, IP-адрес и информацию о трафике, так как это предусмотрено нашей политикой конфиденциальности.

  1. Интеллектуальная собственность

На нашем сайте могут содержаться сервисные или товарные знаки, а также наших филиалов или других компаний, в виде слов, графики и логотипов. Использование вами нашего сайта не дает вам право или лицензию на использование этих знаков без предварительного письменного разрешения владельца сервисного/товарного знака. Наш сайт также защищен международными законами об авторских правах. Копирование, распространение, использование или публикация вами любой части нашего сайта строго запрещены. Использование нашего сайта не предоставляет вам никаких прав собственности на наш сайт.

  1. Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на сторонние сайты. Эти ссылки предоставляются исключительно для вашего удобства. Размещая ссылки на эти сайты, мы не создаем и не спонсируем  эти сторонние сайты. Включение ссылок на сторонние сайты не является подтверждением, гарантией или рекомендацией эти сторонник ресурсов. MyRealGames не контролирует юридические документы и политику конфиденциальности сторонних сайтов; таким образом, все переходы на сторонние сайты осуществляются на ваш страх и риск.

  1. Взаимодействие с рекламодателями

Ваша переписка и деловые отношения с рекламодателями сервиса  MyRealGames, участие в их рекламе, включая оплату и доставку связанных товаров и услуг, а также любые другие условия, гарантии и предоставления, связанные с этими сделками, являются исключительно между вами и рекламодателем. Вы соглашаетесь с тем, что MyRealGames не несет ответственности за любые убытки и другой ущерб, понесенный в результате любых таких сделок или в результате присутствия этих рекламодателей на сервисе MyRealGames.

  1. Возмещение убытков

Вы соглашаетесь нести ответственность и компенсировать MyRealGames и его дочерним предприятиям, филиалам, должностным лицам, агентам, сотрудникам, партнерам и лицензиарам ущерб от каких-либо претензий и требований, включая разумные гонорары адвокатов, какой-либо третьей стороне в связи с использованием нашего контента – отправкой, передачей, публикацией, изменениями его, а также в связи с предоставлением доступа через MyRealGames, использованием услуг и подключенных служб MyRealGames, нарушением Условий обслуживания или каких-либо прав другого лица.

  1. Отказ от гарантий

ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО:

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЕРВИС И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MYREALGAMES НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. СЕРВИС MYREALGAMES И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». MYREALGAMES И ЕГО ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И ЛИЦЕНЗИАРЫ ПРЯМО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ НАЗВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. MYREALGAMES И ЕЕ ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО (I) СЕРВИС ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MYREALGAMES БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ; (II) СЕРВИС ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MYREALGAMES БУДЕТ НЕПРЕРЫВНЫМ, СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ И БЕСПЛАТНЫМ; (III) РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MYREALGAMES, БУДУТ ТОЧНЫМИ И НАДЕЖНЫМИ; (IV) КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫХ ВАМИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС ИЛИ СОФТ MYREALGAMES, БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ; И (V) ЛЮБЫЕ ОШИБКИ В СОФТЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ. ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАГРУЖЕННЫЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧЕННЫЕ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ИЛИ СОФТА MYREALGAMES БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ И ИСКОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРИЧИНЕННОГО УЩЕРБА ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ - ДОСТУПУ К ИНТЕРНЕТУ, ЗАГРУЗКАМ, ДИСПЛЕЮ УСТРОЙСТВА, ПОТЕРЕ ДАННЫХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКАЧИВАНИЯ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ. НИКАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ ОТ MYREALGAMES ИЛИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС ИЛИ СОФТ MYREALGAMES НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЕСЛИ ОБ ОБРАТНОМ ПРЯМО НЕ УКАЗАНО В УСЛОВИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

  1. Ограничение ответственности

ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО MYREALGAMES И ЕГО ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ЗА ЛЮБЫЕ ШТРАФНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, УБЫТКИ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, РЕПУТАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ (ДАЖЕ ЕСЛИ MYREALGAMES БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ), ВОЗНИКШИЕ ИЗ-ЗА: А) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ MYREALGAMES; Б) СТОИМОСТИ ЗАКУПКИ ЗАМЕЩАЮЩИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ; В) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ; Г) ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НА СЕРВИСЕ MYREALGAMES ИЛИ Д) ЛЮБОГО ДРУГОГО ВОПРОСА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СЕРВИСУ MYREALGAMES.

  1. Общие условия

Наши условия обслуживания рассматриваются так, как если бы они были реализованы в Швейцарии, и регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Швейцарии, без учета принципов коллизионного права. Кроме того, вы соглашаетесь подчиняться персональной юрисдикции таких судов. Любые основания для иска в отношении нашего сайта должны быть представлены вами в течение одного (1) года после возникновения спорной ситуации, в противном случае он должен быть отменен и запрещен. Если какая-либо часть наших Условий обслуживания будет признана недействительной или неисполнимой, эта часть должна толковаться в соответствии с применимым законодательством, а остальные части должны оставаться в полной мере. В тех случаях, когда наш контент конфликтует или не согласован с нашими Условиями обслуживания, приоритет имеют Условия обслуживания. Наша неспособность обеспечить соблюдение каких-либо положений наших Условий обслуживания не считается отказом от положения или права на принудительное исполнение нашего положения. Права MyRealGames в соответствии с нашими Условиями обслуживания остаются в силе после прекращения действий наших Условий обслуживания.

Последнее обновление 12 июня, 2014

Menu

Terms Of Service

1.ACCEPTANCE OF TERMS

This web page represents a legal document that serves as our Terms of Service and it governs the legal terms of our website, http://www.myrealgames.com, sub-domains, and any associated web-based and mobile applications (collectively, "Website"), as owned and operated by My Real Games Limited ("MyRealGames").

Capitalized terms, unless otherwise defined, have the meaning specified within the Definitions section below. This Terms of Service, along with our Privacy Policy, any mobile license agreement, and other posted guidelines within our Website (collectively, "TOS"), constitute the entire and only agreement between you and MyRealGames, and supersede all other agreements, representations, warranties and understandings with respect to our Website and the subject matter contained herein. We may amend our TOS at any time without specific notice to you. The latest copies of our TOS will be posted on our Website, and you should review all TOS prior to using our Website. After any revisions to our TOS are posted, you agree to be bound to any such changes to them. Therefore, it is important for you to periodically review our TOS to make sure you still agree to them.

By using our Website, you agree to fully comply with and be bound by our TOS. Please review them carefully. If you do not accept our TOS, do not access and use our Website. If you have already accessed our Website and do not accept our TOS, you should immediately discontinue use of our Website.

2.Definitions

The terms "us" or "we" or "our" refers to MyRealGames, the owner of the Website.

A "Visitor" is someone who merely browses our Website, but has not registered as Member.

A "Member" is an individual that has registered with us to use our Service.

Our "Service" represents the collective functionality and features as offered through our Website to our Members.

A "User" is a collective identifier that refers to either a Visitor or a Member.

All text, information, graphics, audio, video, and data offered through our Website are collectively known as our "Content".

3.Legal Compliance

You agree to comply with all applicable domestic and international laws, statutes, ordinances, and regulations regarding your use of our Website. MyRealGames reserves the right to investigate complaints or reported violations of our TOS and to take any action we deem appropriate, including but not limited to canceling your Member account, reporting any suspected unlawful activity to law enforcement officials, regulators, or other third parties and disclosing any information necessary or appropriate to such persons or entities relating to your profile, email addresses, usage history, posted materials, IP addresses and traffic information, as allowed under our Privacy Policy.

4.Intellectual Property

Our Website may contain our service marks or trademarks as well as those of our affiliates or other companies, in the form of words, graphics, and logos. Your use of our Website does not constitute any right or license for you to use such service marks/trademarks, without the prior written permission of the corresponding service mark/trademark owner. Our Website is also protected under international copyright laws. The copying, redistribution, use or publication by you of any portion of our Website is strictly prohibited. Your use of our Website does not grant you ownership rights of any kind in our Website.

5.Links to Other Websites

Our Website may contain links to third party websites. These links are provided solely as a convenience to you. By linking to these websites, we do not create or have an affiliation with, or sponsor such third party websites. The inclusion of links within our Website does not constitute any endorsement, guarantee, warranty, or recommendation of such third party websites. MyRealGames has no control over the legal documents and privacy practices of third party websites; as such, you access any such third party websites at your own risk.

6.DEALINGS WITH ADVERTISERS

Your correspondence or business dealings with, or participation in promotions of, advertisers found on or through the MyRealGames Service, including payment and delivery of related goods or services, and any other terms, conditions, warranties or representations associated with such dealings, are solely between you and such advertiser. You agree that MyRealGames shall not be responsible or liable for any loss or damage of any sort incurred as the result of any such dealings or as the result of the presence of such advertisers on the MyRealGames Service.

7.INDEMNITY

You agree to indemnify and hold MyRealGames and its subsidiaries, affiliates, officers, agents, employees, partners and licensors harmless from any claim or demand, including reasonable attorneys' fees, made by any third party due to or arising out of Content you submit, post, transmit, modify or otherwise make available through the MyRealGames Service, your use of the MyRealGames Service, your connection to the MyRealGames Service, your violation of the TOS, or your violation of any rights of another.

8.DISCLAIMER OF WARRANTIES

YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT:
YOUR USE OF THE MYREALGAMES SERVICE AND SOFTWARE ARE AT YOUR SOLE RISK. THE MYREALGAMES SERVICE AND SOFTWARE ARE PROVIDED ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS. MYREALGAMES AND ITS SUBSIDIARIES, AFFILIATES, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS, PARTNERS AND LICENSORS EXPRESSLY DISCLAIM ALL WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF TITLE, MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT.MYREALGAMES AND ITS SUBSIDIARIES, AFFILIATES, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS, PARTNERS AND LICENSORS MAKE NO WARRANTY THAT (i) THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE WILL MEET YOUR REQUIREMENTS; (ii) THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE OR ERROR-FREE; (iii) THE RESULTS THAT MAY BE OBTAINED FROM THE USE OF THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE WILL BE ACCURATE OR RELIABLE; (iv) THE QUALITY OF ANY PRODUCTS, SERVICES, INFORMATION OR OTHER MATERIAL PURCHASED OR OBTAINED BY YOU THROUGH THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE WILL MEET YOUR EXPECTATIONS; AND (v) ANY ERRORS IN THE SOFTWARE WILL BE CORRECTED.ANY MATERIAL DOWNLOADED OR OTHERWISE OBTAINED THROUGH THE USE OF THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE IS ACCESSED AT YOUR OWN DISCRETION AND RISK, AND YOU WILL BE SOLELY RESPONSIBLE FOR AND HEREBY WAIVE ANY AND ALL CLAIMS AND CAUSES OF ACTION WITH RESPECT TO ANY DAMAGE TO YOUR COMPUTER SYSTEM, INTERNET ACCESS, DOWNLOAD OR DISPLAY DEVICE, OR LOSS OF DATA THAT RESULTS FROM THE DOWNLOAD OF ANY SUCH MATERIAL.NO ADVICE OR INFORMATION, WHETHER ORAL OR WRITTEN, OBTAINED BY YOU FROM MYREALGAMES OR THROUGH OR FROM THE MYREALGAMES SERVICE OR SOFTWARE SHALL CREATE ANY WARRANTY NOT EXPRESSLY STATED IN THE TOS.

9.LIMITATION OF LIABILITY

YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT MYREALGAMES AND ITS SUBSIDIARIES, AFFILIATES, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS, PARTNERS AND LICENSORS SHALL NOT BE LIABLE TO YOU FOR ANY PUNITIVE, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL OR EXEMPLARY DAMAGES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, GOODWILL, USE, DATA OR OTHER INTANGIBLE LOSSES (EVEN IF MYREALGAMES HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES), RESULTING FROM: (a) THE USE OR THE INABILITY TO USE THE MYREALGAMES SERVICE; (b) THE COST OF PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS AND SERVICES; (c) UNAUTHORIZED ACCESS TO OR ALTERATION OF YOUR TRANSMISSIONS OR DATA; (d) STATEMENTS OR CONDUCT OF ANY THIRD PARTY ON THE MYREALGAMES SERVICE; OR (e) ANY OTHER MATTER RELATING TO THE MYREALGAMES SERVICE.

10.General Terms

Our TOS shall be treated as though it were executed and performed in Switzerland and shall be governed by and construed in accordance with the laws of Switzerland without regard to conflict of law principles. In addition, you agree to submit to the personal jurisdiction and venue of such courts. Any cause of action by you with respect to our Website, must be instituted within one (1) year after the cause of action arose or be forever waived and barred. Should any part of our TOS be held invalid or unenforceable, that portion shall be construed consistent with applicable law and the remaining portions shall remain in full force and effect. To the extent that any Content in our Website conflicts or is inconsistent with our TOS, our TOS shall take precedence. Our failure to enforce any provision of our TOS shall not be deemed a waiver of such provision nor of the right to enforce such provision. The rights of MyRealGames under our TOS shall survive the termination of our TOS.

Last updated June 12, 2014